Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Главная Информация о сайте Новости Сведения о лицее Образование Итоговая аттестация Воспитательная работа Научно-методический совет Учительская Учащимся Родителям Охрана труда Электронные образовательные ресурсы Наши социальные партнеры Библиотека Информация Обратная связь Гостевая книга Форум Фотоальбомы Блоги классов
Полезные ссылки


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер Министерства образования и науки РФ

Баннер Официального информационного портала Единого государственного экзамена

Баннер Управления образования г. Пскова

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронный журнал

Версия сайта для слабовидящих

Поиск
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Общая информация

ПЕДСОВЕТ

 

Педагогический совет «О переводе обучающихся 1-10-х классов в следующий класс», 25 мая 2017 г.

Повестка заседания:

1. О переводе обучающихся 1-х классов во 2-ой класс.

Информация классных руководителей 1-х классов: Бабушкиной С.Т., Петух Е.Б., Васильченко Г.С., Степановой О.Ю., Константиновой С.В., Ефремовой Ж.В.

 

2. О переводе обучающихся 2-х классов в 3-ий класс.

Информация классных руководителей 2-х классов: Залесской Л.П., Львовой Е.П., Макаровой О.В., Лукиной Т.П., Крайник А.А., Ивановой З.М.

 

3. О переводе обучающихся 3-х классов в 4-ый класс.

Информация классных руководителей 3-х классов: Ефремовой Ж.В., Демидовой С.В., Федоровой О.Г., Фаминой О.Г., Залесской Л.П.

 

4. О переводе обучающихся 4-х классов в 5-ый класс.

Информация классных руководителей 4-х классов: Ивановой З.М., Вишневской Г.В., Георгиевой С.В., Игнатьевой Е.В., Демидовой С.В.

 

5. О награждении обучающихся начальных классов Похвальными листами за отличные успехи в учебе.

Информация классных руководителей начальных классов.

 

6. О переводе обучающихся 5-х классов в 6-й класс.

Информация классных руководителей 5-х классов: Федоровой Ж.А., Кудряшовой С.Г., Латониной С.А., Морозовой А.О., Курчановой Е.В.

 

7. О переводе обучающихся 6-х классов в 7-й класс.

Информация классных руководителей 6-х классов: Васильевой Г.Л., Архиповой С.А., Торгашевой Г.В., Дмитриевой С.Н., Гуловой Е.В., Степановой О.В.

 

8. О переводе обучающихся 7 «в» общеобразовательного класса в 8-й класс.

Информация классного руководителя 7 «в» класса Цыганковой Т.А.

 

9. О переводе обучающихся 8-х общеобразовательных классов в 9-й класс.

Информация классных руководителей 8-х классов: Ляховой А.И., Засименко Е.Н.

 

10. О переводе обучающихся 7-х лицейских классов в 8-й класс.

Информация классных руководителей 7-х классов: Сергеевой С.Ю., Никандровой С.Г.

 

11. О переводе обучающихся 8-х лицейских классов в 9-й класс.

Информация классных руководителей 8-х классов: Анохиной М.Н., Зиновьевой Е.И.

 

12. О переводе обучающихся 10-х лицейских классов в 11-ый класс.

Информация классных руководителей 10-х лицейских классов: Хромичевой Р.В., Смирновой И.Ю.

 

13. О награждении обучающихся 5-8-х, 10-х классов Похвальными листами за отличные успехи в учебе.

Информация классных руководителей 5-8-х , 10-х классов.

 

14. О результатах сдачи зачетов в 7 «а», 7 «б», 8 «а», 8 «б», 10 «а», 10 «б» лицейских классах 2016/2017 учебного года.

Информация Соловьевой Ольги Николаевны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 

15. О локальном акте.

Информация директора лицея Меренковой Светланы Анатольевны.

 

1.РЕШИЛИ:

1.1. Перевести обучающихся 1 «а» класса во 2-ой класс в количестве 28 человек.

1.2. Перевести обучающихся 1 «б» класса во 2-ой класс в количестве 26 человек.

1.3. Перевести обучающихся 1 «в» класса во 2-ой класс в количестве 28 человек.

1.4. Перевести обучающихся 1 «г» класса во 2-ой класс в количестве 25 человек.

1.5. Перевести обучающихся 1 «д» класса во 2-ой класс в количестве 25 человек.

1.6. Перевести обучающихся 1 «е» класса во 2-ой класс в количестве 26 человек.

 

2.РЕШИЛИ:

2.1. Перевести обучающихся 2 «а» класса в 3-й класс в количестве 27 человек.

2.2. Перевести обучающихся 2 «б» класса в 3-й класс в количестве 27 человек.

2.3. Перевести обучающихся 2 «в» класса в 3-й класс в количестве 26 человек.

2.4. Перевести обучающихся 2 «г» класса в 3-й класс в количестве 27 человек.

2.5. Перевести обучающихся 2 «д» класса в 3-й класс в количестве 27 человек.

2.6. Перевести обучающихся 2 «е» класса в 3-й класс в количестве 26 человек.

 

3. РЕШИЛИ:

3.1. Перевести обучающихся 3 «а» класса в 4-й класс в количестве 27 человек.

3.2. Перевести обучающихся 3 «б» класса в 4-й класс в количестве 29 человек.

3.3. Перевести обучающихся 3 «в» класса в 4-й класс в количестве 26 человек.

3.4. Перевести обучающихся 3 «г» класса в 4-й класс в количестве 27 человек.

3.5. Перевести обучающихся 3 «д» класса в 4-й класс в количестве 28 человек.

 

4. РЕШИЛИ:

4.1. Перевести обучающихся 4 «а» класса в 5-ый класс в количестве 24 человек.

4.2. Перевести обучающихся 4 «б» класса в 5-ый класс в количестве 28 человек.

4.3. Перевести обучающихся 4 «в» класса в 5-ый класс в количестве 28 человек.

4.4. Перевести обучающихся 4 «г» класса в 5-ый класс в количестве 28 человек.

4.5. Перевести обучающихся 4 «д» класса в 5-ый класс в количестве 27 человек.

 

5. РЕШИЛИ:

Наградить учащихся начальных классов Похвальными листами за отличные успехи в учебе в количестве 18 человек.

 

6. РЕШИЛИ:

6.1. Перевести обучающихся 5 «а» класса в 6-ой класс в количестве 25 человек.

6.2. Перевести обучающихся 5 «б» класса в 6-ой класс в количестве 28 человек.

6.3. Перевести обучающихся 5 «в» класса в 6-ой класс в количестве 28 человек.

6.4. Перевести обучающихся 5 «г» класса в 6-ой класс в количестве 25 человек.

6.5. Перевести обучающихся 5 «д» класса в 6-ой класс в количестве 26 человек.

 

7. РЕШИЛИ:

7.1. Перевести обучающихся 6 «а» класса в 7-ой класс в количестве 25 человек.

7.2. Перевести обучающихся 6 «б» класса в 7-ой класс в количестве 26 человек.

7.3. Перевести обучающихся 6 «в» класса в 7-ой класс в количестве 25 человек.

7.4. Перевести обучающихся 6 «г» класса в 7-ой класс в количестве 21 человека.

7.5. Перевести обучающихся 6 «д» класса в 7-ой класс в количестве 24 человек.

7.6. Перевести обучающихся 6 «е» класса в 7-ой класс в количестве 20 человек.

 

8. РЕШИЛИ:

8.1. Перевести обучающихся 7 «в» класса в 8-ой класс в количестве 30 человек, 1 из них – условно.

 

9. РЕШИЛИ:

9.1. Перевести обучающихся 8 «в» класса в 9-й класс в количестве 26 человек.

9.2. Перевести обучающихся 8 «г» класса в 9-й класс в количестве 19 человек, 1 из них – условно.

 

10. РЕШИЛИ:

10.1. Перевести обучающихся 7 «а» класса в 8-ой класс в количестве 29 человек.

10.2. Перевести обучающихся 7 «б» класса в 8-ой класс в количестве 29 человек.

 

11. РЕШИЛИ:

11.1. Перевести обучающихся 8 «а» класса в 9-й класс в количестве 25 человек.

11.2. Перевести обучающихся 8 «б» класса в 9-й класс в количестве 27 человек.

 

12. РЕШИЛИ:

12.1. Перевести обучающихся 10 «а» класса в 11-й класс в количестве 20 человек.

12.2. Перевести обучающихся 10 «б» класса в 11-й класс в количестве 26 человек.

 

13. РЕШИЛИ:

Наградить учащихся 5-8-х, 10-х классов Похвальными листами за отличные успехи в учебе в количестве 4 человек.

 

14. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги зачетов в 7 «а», 7 «б», 8 «а», 8 «б», 10 «а», 10 «б» лицейских классах.

 

15. РЕШИЛИ:

Утвердить и ввести в действие вновь созданный локальный акт «Положение о ликвидации академической задолженности обучающимися МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» г. Пскова».

 

 

 

 

Педагогический совет  «О допуске к государственной итоговой аттестации», 16 мая 2017 г.

Повестка заседания:

1. О допуске  к государственной  итоговой  аттестации обучающихся  11 «а»   класса.

Информация классного руководителя  11 «а» класса Ивановой В.Б.

 

2. О допуске к государственной итоговой  аттестации  учащихся 9-х классов.

Информация классных руководителей  9-х классов: Киселевой И.Н., Мокроусовой М.Е., Рослова И.Л., Захаровой Т.Ю.

 

3. Инструктаж по проведению экзаменов во время  государственной итоговой аттестации.

Информация  зам. директора по УВР Соловьевой О.Н.

 

1.РЕШИЛИ:

1.1. Допустить к государственной итоговой аттестации  обучающихся 11 «а» класса в количестве  26 человек.

 

2.РЕШИЛИ:

2.1. Допустить учащихся 9 «а» класса к государственной итоговой аттестации в количестве 23   человек.

 

2.2.  Допустить учащихся 9 «б» класса к государственной итоговой аттестации в количестве 22  человек.

2.3. Допустить уч-ся 9 «в» класса к государственной итоговой аттестации в количестве 22   человек.

2.4. Допустить уч-ся 9 «г» класса к государственной итоговой аттестации в количестве 21   человека.

 

3. РЕШИЛИ:

Принять информацию Соловьевой Ольги Николаевны, зам. директора по УВР, к сведению.

 

 

Педагогический совет  «Здоровьесберегающие технологии: новые аспекты, подходы, технологии». 27 марта 2017г.

Повестка заседания:

1. «Здоровьесберегающие технологии: новые аспекты, подходы, технологии».

Доклад заместителя директора  по учебно-воспитательной работе Ивановой Лидии Васильевны.

 

2. Об итогах успеваемости 3 (третьей) учебной четверти 2016/2017  учебного года.

Информация заместителей директора по учебно-воспитательной  работе Гороховой Елены Анатольевны,  Ивановой Лидии Васильевны, Соловьевой Ольги Николаевны.

 

3. О  допуске учащихся 4,6,7,10-х классов к  Региональному квалиметрическому мониторингу.

Выступление Гороховой Елены Анатольевны, зам. директора по УВР.

 

4. О дополнении в  списке  обучающихся   из семей, находящихся в социально-опасном положении.

Информация зам. директора по УВР Пронуздиной Елены Ивановны.

 

5. Об утверждении вновь созданной Программы психологического сопровождения «Оптимальный объем профессиональной деятельности педагога-психолога образовательного учреждения» на 2017-2020 годы МБОУ «ПТПЛ».

Информация Михайловой Аси Сергеевны, педагога-психолога.

 

6. Об  истечении срока действия  Программы  «Здоровье»  на 2012-2016гг.

О  введении в действие  Программы  «Здоровье» МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей»  на 2017-2021гг.

Информация  Зиновьевой Елены Игоревны, учителя биологии, Атавиной Марии Игоревны, социального педагога.

 

1. РЕШИЛИ:

1.1. Продолжать совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в лицее.

       Срок – постоянно      Отв. – педагогический коллектив

    

1.2. Осуществлять просветительско-воспитательную работу с обучающимися, направленную на изменение ценностных отношений по отношению к здоровью и здоровому образу жизни.

      Срок –  в течение учебного года

      Отв. –  заместитель директора по ВР, соц. педагоги

 

1.3. Постоянно осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся в вопросах внешкольных факторов риска нарушения здоровья и поведенческих реакций детей вне школы.

       Срок – постоянно             Отв. – классные руководители

 

2. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги третьей  учебной четверти 2016/2017 учебного года.

 

3. РЕШИЛИ:

3.1. Утвердить списки обучающихся 4,6,7,10-х классов для  участия в Региональном квалиметрическом  мониторинге:

 

- 4 «а» класс – по списку  24   обучающихся, допустить 24  обучающихся;

- 4 «б» класс – по списку  28 обучающихся, допустить 28 обучающихся;

- 4 «в» класс – по списку 28 обучающихся, допустить 28 обучающихся;

- 4 «г» класс – по списку 28 обучающихся, допустить 28 обучающихся;

- 4 «д» класс – по списку 27 обучающихся, допустить 27 обучающихся;

- 6 «а» класс – по списку 25 обучающихся, допустить 25 обучающихся;

- 6 «б» класс – по списку 26 обучающихся, допустить  26 обучающихся;

- 6 «в» класс – по списку 25  обучающихся, допустить  25 обучающихся;

- 6 «г» класс – по списку 21  обучающийся, допустить  21 обучающегося;

- 6 «д» класс – по списку 24  обучающихся, допустить  24 обучающихся;

- 6 «е» класс – по списку 20  обучающихся, допустить  20 обучающихся;

- 7 «а» класс – по списку 29  обучающихся, допустить  29 обучающихся;

- 7 «б» класс – по списку 29  обучающихся, допустить  29 обучающихся;

- 7 «в» класс – по списку 30  обучающихся, допустить  30 обучающихся;

- 10 «а» класс – по списку 20  обучающихся, допустить  20 обучающихся;

- 10 «б» класс – по списку 26  обучающихся, допустить  26 обучающихся.

 

4. РЕШИЛИ:

4.1. Утвердить список  обучающихся из семей, находящихся в социально-опасном положении.

4.2. Классным руководителям и социальному педагогу по результатам наблюдений за обучающимися и их семьями вносить дополнения в списки в течение учебного года.

 

5. РЕШИЛИ:

Утвердить Программу психологического сопровождения «Оптимальный объем профессиональной деятельности педагога-психолога образовательного учреждения» на 2017-2020 годы МБОУ «ПТПЛ».

 

6. РЕШИЛИ:

Признать работу по реализации Программы «Здоровье» на 2012-2016гг. удовлетворительной; утвердить  Программу «Здоровье»  МБОУ «ПТПЛ» на 2017-2021гг.

 

Педагогический совет 10 ноября 2016 г.

Повестка заседания:

1. «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков».

Доклад заместителя директора по воспитательной работе Пронуздиной Елены Ивановны.

Содокладчик: Михайлова Ася Сергеевна, педагог-психолог.

 

2. Об итогах успеваемости 1 (первой) учебной четверти 2016/2017 учебного года.

Информация заместителей директора по учебно-воспитательной работе Соловьевой Ольги Николаевны, Гороховой Елены Анатольевны, Ивановой Лидии Васильевны.

 

3. Об утверждении перечня предметов, выносимых для зачетов в лицейских классах в период зимней сессии.

Информация Соловьевой Ольги Николаевны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 

1. РЕШИЛИ:

1.1. Классным руководителям, учителям-предметникам использовать информацию по профилактике агрессивного поведения обучающихся в совей деятельности.

Срок – постоянно

 

1.2. Педагогу-психологу, социальным педагогам усилить работу по профилактике агрессивного поведения учащихся.

Срок – в течение учебного года

 

1.3. Классным руководителям своевременно информировать родителей обучающихся об изменениях в законодательстве по данному вопросу.

Срок – постоянно

 

1.4. Классным руководителям продолжать заполнение карты конфликтности, как фиксирующей документ по профилактике агрессивности учащихся.

Срок – постоянно

 

1.5. Классным руководителям завести журналы инструктажа безопасности, в которых отражать вопросы профилактики агрессивного поведения обучающихся с подписями детей и их родителей.

Срок - с 14 ноября 2016г.

 

2. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги первой учебной четверти 2016/2017 учебного года.

 

3. РЕШИЛИ:

3.1. Утвердить перечень учебных дисциплин, вынесенных для сдачи зачетов в 7-11-х лицейских классах в период зимней сессии 2016/2017 учебного года:

- 7 «а» класс – русский язык (тест), география (тест)

- 7 «б» класс – русский язык (тест), география (тест)

- 8 «а» класс - русский язык (тест), алгебра (тест)

- 8 «б» класс - русский язык (тест), алгебра (тест)

- 9 «а» класс - обществознание (в форме, приближенной к ОГЭ), алгебра (в форме, приближенной к ОГЭ)

- 9 «б» класс - обществознание (в форме, приближенной к ОГЭ), алгебра (в форме, приближенной к ОГЭ)

- 10 «а» класс - история (устно), литература (устно), русский язык (тест)

- 10 «б» класс – математика (контрольная работа), обществознание (тест), русский язык (тест)

- 11 «а» класс – математика (базовая) (в форме, приближенной к ЕГЭ), русский язык (тест), обществознание (тест).

 

3.2. Издать приказ о сдаче зачетов по предметам в лицейских классах в период зимней сессии 2016/2017 учебного года.

 

 

Педагогический совет 29 августа 2016 г.

Повестка заседания:

1. Об итогах работы лицея за 2015/2016 учебный год.

Выступление директора лицея Меренковой Светланы Анатольевны.

 

2. Об утверждении учебного плана на новый 2016/2017 учебный год.

Информация заместителя директора по УВР Соловьевой Ольги Николаевны.

 

3. Об утверждении годового календарного учебного графика лицея на 2016/2017 учебный год.

Выступление директора лицея Меренковой Светланы Анатольевны.

 

4. Об основных направлениях методической работы лицея за 2015/2016 учебный год. О целях и задачах на 2016/2017 учебный год.

Выступление ответственной за методическую работу лицея Корниловой Юлии Вячеславовны.

 

5. О создании Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних на 2016/2017 учебный год.

Выступление заместителя директора по воспитательной работе Пронуздиной Елены Ивановны.

 

6. Об утверждении списков обучающихся: из семей, находящихся в социально-опасном положении; требующих особого педагогического внимания.

Информация зам. директора по ВР Пронуздиной Елены Ивановны.

 

7. О питании учащихся на 2016/2017 учебный год.

Информация Георгиевой Светланы Владимировны, ответственной за отчетность по питанию.

 

8. О проведении Дня Знаний.

Информация заместителя директора по воспитательной работе Пронуздиной Елены Ивановны.

 

1. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги работы лицея за 2015/2016 учебный год.

 

2. РЕШИЛИ:

2.1. Утвердить учебный план лицея на новый 2016/2017 учебный год.

2.2. Издать приказ об утверждении учебного плана на 2016/2017 учебный год с содержанием разделов.

 

3. РЕШИЛИ:

Утвердить годовой календарный график лицея на 2016/2017 учебный год.

 

 

4. РЕШИЛИ:

4.1. Утвердить отчет работы методического совета лицея за 2015/2016 учебный год.

4.2. Принять цель и задачи методического совета на новый 2016/2017 учебный год:

 

Цель методической работы: Создать эффективную образовательную среду для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, способствующую формированию ключевых компетентностей учащихся, их гармоничному развитию в современных социокультурных и экономических условиях, в целях повышения качества образования в лицее.

 

Задачи:

Организационные:

1.Организация методической работы на основе конструктивного, научно-обоснованного анализа с последующей коррекцией в зависимости от эффективности реализации заявленных целей и задач.

2.Создание системы непрерывного повышения квалификации в рамках школы, вне школы, включение педагогов в сетевую систему повышения квалификации.

3.Формирование методологической культуры педагогов как средства повышения качества образования.

4.Системное освоение педагогами новых подходов в образовании, проектных и программных типов деятельности.

5.Сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью со стороны внутренних и внешних консультантов.

6.Поддержка инновационных поисков педагога, развитие культуры самоанализа и анализа собственной деятельности.

7.Организация и поддержка различных пространств образовательной деятельности педагогов:
- проектирование, анализ, фиксацию результатов и эффектов конкретных мероприятий, уроков, занятий с учащимися через коллективные формы организации педагогов, такие как методические межпредметные объединения, проектные и проблемные группы;
-  консультирование, организованное по запросу педагога, через создание группы консультантов и условий взаимодействия с ними;
-  расширение совместной деятельности, куда включены педагоги и учащиеся при равенстве позиции, через проекты, исследования не школьного масштаба, а, например, городского.

8.Создание режима потребностей в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков с использованием современных педагогических технологий, публикации своих разработок в периодической печати различного уровня.

9.Обеспечение взаимодействия с экспериментальными площадками для поддержки сетевых форм взаимодействия за счет разработки
системы обмена информацией через организацию «круглых столов», публикации в Интернете, на школьном сайте и т.д. 

10.Развитие проектных и программных типов деятельности педагога.

11.Развитие нового типа повышения квалификации педагогов через сетевое взаимодействие со школами города, через Интернет.

Нормативные задачи: 

    • Совершенствование документальной базы деятельности методических структур.

    • Совершенствование внутришкольного положения о стимулировании деятельности педагогических работников.

Мотивационные задачи: 

  • Представление к поощрениям различного уровня лучших педагогов лицея.

Научно-методические задачи:

  • Планирование деятельности всех методических структур (МО, творческих групп).

  • Разработка системы внутришкольного и сетевого повышения квалификации.

  • Отслеживание и квалифицирование роста педмастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

 

5. РЕШИЛИ:

Создать Совет профилактики на 2016/2017 учебный год в следующем составе:

- Пронуздина Елена Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе;

- Соловьева Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Горохова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Иванова Лидия Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Никифорова Ирина Валерьевна, медицинский работник лицея;

- Георгиева Светлана Владимировна, социальный педагог;

- Макарова Ольга Валерьевна, социальный педагог;

- Атавина Мария Игоревна, социальный педагог;

- Орлова Елена Ивановна, инспектор по делам несовершеннолетних ОП №2 УМВД по г. Пскову.

 

6. РЕШИЛИ:

6.1. Утвердить списки обучающихся: из семей, находящихся в социально-опасном положении; требующих особого педагогического внимания на 2016/2017 учебный год.

6.2. Классным руководителям и социальному педагогу по результатам наблюдений за обучающимися и их семьями вносить дополнения в списки в течение учебного года.

 

7. РЕШИЛИ:

Организовать питание учащихся лицея в соответствии с решением Псковской городской Думы, пожеланиями родителей и учащихся лицея.

 

8. РЕШИЛИ:

Принять к исполнению информацию заместителя директора по воспитательной работе Пронуздиной Елены Ивановны.

 

Педагогический совет 30 декабря 2016 г.

 

Повестка заседания:

1. Об итогах успеваемости 2 (второй) учебной четверти 2016/2017 учебного года.

Информация заместителей директора по учебно-воспитательной работе Гороховой Елены Анатольевны, Ивановой Лидии Васильевны, Соловьевой Ольги Николаевны.

 

2. Об итогах сдачи зачетов в лицейских классах в период зимней сессии.

Информация заместителя директора по учебно-воспитательной работе Соловьевой Ольги Николаевны.

 

3. О проведении летней экзаменационной сессии в 2016/2017 учебном году в лицейских классах.

Информация Соловьевой Ольги Николаевны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

 

4. Об изменениях и дополнениях в список обучающихся, требующих особого педагогического внимания.

Информация зам. директора по ВР Пронуздиной Елены Ивановны.

 

5. О локальном акте.

Информация директора лицея Меренковой Светланы Анатольевны.

 

6. Об истечении срока действия Программы повышения качества образования обучающихся МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» на 2012-2016гг.

О введении в действие Программы повышения качества образования обучающихся МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» на 2017-2022гг.

Информация Корниловой Юлии Вячеславовны, методиста.

 

1. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги второй учебной четверти 2016/2017 учебного года.

 

2. РЕШИЛИ:

Утвердить итоги сдачи зачетов 2016/2017 учебного года в лицейских классах.

 

3. РЕШИЛИ:

3.1. Утвердить перечень учебных дисциплин, вынесенных на летнюю экзаменационную сессию в лицейских классах 2016/2017 учебного года: 7а, 7б – алгебра (письменно), русский язык (письменно); 8а, 8б – история (тест), биология (тест); 10а - математика (письменно), литература (устно); 10б – математика (письменно), обществознание (тест).

3.2. Руководителям МО подготовить и сдать экзаменационные материалы для летней сессии в лицейских классах Соловьевой Ольге Николаевне, зам. директора по УВР.

 

4. РЕШИЛИ:

Утвердить список обучающихся, требующих особого педагогического внимания.

 

5. РЕШИЛИ:

Утвердить и ввести в действие локальный акт «Положение о порядке осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимся образовательных программ и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» в связи с изменениями и дополнениями в содержании.

 

6. РЕШИЛИ:

Признать работу по реализации Программы повышения качества образования обучающихся МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» на 2012-2016гг. удовлетворительной; утвердить Программу повышения качества образования обучающихся МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» на 2017-2022гг.