Правила взаимоотношений между участниками образовательных отношений в образовательной организации
В нашей образовательной организации приняты следующие правила общения и взаимодействия друг с другом, которые соблюдают все участники образовательных отношений, независимо от своего статуса или занимаемой должности:
Каждый обучающийся любого возраста, педагогический работник, родитель, представитель обслуживающего и вспомогательного персонала, представитель администрации:
1. считается уникальной, неповторимой, своеобразной личность со своими особенностями, возможностями, интересами, верованиями, традициями;
2. в общении друг с другом соблюдает культуру делового общения: взаимное уважение, доброжелательность, умение находить общий язык, проявление корректности, такта, внимания к мнению и предложениям друг друга, уважении позиции другого;
3. стремится к осуществлению бесконфликтной деятельности, способности приходить к согласию по спорным вопросам, учету мнения друг друга, изменению способов поведения и действий после рекомендации в адрес друг друга;
4. нацелен на совместную эффективную деятельность, коллективную ответственность за результаты общего труда, поддержку и взаимопомощь в трудных ситуациях;
5. строит отношения на основе дружелюбия, доверия, справедливости, сопереживания, сочувствия, заботы и внимания к окружающим, поддержке и укрепления авторитета друг друга, стремления вести себя так, чтобы никому не причинять неудобства и вреда, создания эмоционально-душевного комфорта для каждого;
6. не допускает унижения личности, проявлений дискриминации по половому, национальному, религиозному признаку, физических или психическим особенностям в отношении других участников, проявления неуважения к людям, бесцеремонности, дерзости, грубости, хамства или насилия.
7. избегает любых действий, способных повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества обучающихся и сотрудников лицея, имущества лицея и т.п.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОБИЛЬНЫХ (СОТОВЫХ) ТЕЛЕФОНОВ И ДРУГИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ