Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Главная Информация о сайте Новости Сведения о лицее Образование Итоговая аттестация Воспитательная работа Научно-методический совет Учительская Учащимся Родителям Охрана труда Электронные образовательные ресурсы Наши социальные партнеры Библиотека Информация Обратная связь Гостевая книга Форум Фотоальбомы Блоги классов
Полезные ссылки


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер Министерства образования и науки РФ

Баннер Официального информационного портала Единого государственного экзамена

Баннер Управления образования г. Пскова

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронный журнал

Версия сайта для слабовидящих

Поиск
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Общая информация

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ

МБОУ "ПТПЛ" не имеет филиалов или других структурных подразделений

 


Схема управления МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» г. Пскова и взаимодействие со средой

 



УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения «Погранично-таможенно-правовой лицей» г. Пскова

СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей»
1. Пикалёва Ольга Евгеньевна – председатель УС (главный бухгалтер УМВД России по г. Пскову)

I. Финансово-экономическая комиссия
1. Меренкова Светлана Анатольевна – председатель комиссии (директор МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей» (по роду деятельности))
2. Бубнова Ирина Владимировна – член УС, представитель трудового коллектива, (заместитель директора по АХВ)
3. Долгарева Анжелика Ивановна – член УС, представитель от среднего звена (ИП, бухгалтер)
4. Семенова Виктория Анатольевна – член УС, от среднего звена (МУЗ "Ортопедическая клиника, бухгалтер)


II. Комиссия по образованию
1. Соловьева Ольга Николаевна – председатель комиссии, заместитель директора по УВР (представитель трудового коллектива) КЧ
2. Лопаткина Ирина Валентиновна - специалист Управления образования Администрации г. Пскова
3. Никонова Наталья Николаевна – член УС от среднего звена (гл. специалист Территориального Управления г. Пскова, отдел семьи , опеки и попечительства)
4. Дудкина Мария Николаевна – член УС  от нач. школы (домохозяйка)
5. Никонова Елена – член УС, 10а  класс


III. Комиссия по работе с родителями и местным сообществом
1. Буданова Ольга Геннадьевна – председатель комиссии, член УС, педагог-организатор
2. Лесников Валерий Семенович – депутат Псковской городской думы (кооптированный член)
3. Трещёва Арина  – член УС, 11а класс
4. Ракушев Игорь Викторович – начальник Центра профессиональной подготовки при УВД по Псковской области, полковник милиции (кооптированный член)
5. Федорова Надежда Геннадьевна  член УС от старшего звена (Департамент по недроиспользованию, специалист)


IV. Информационная комиссия
1. Пронуздина Елена Ивановна - председатель комиссии, заместитель директора по ВР (представитель трудового коллектива)КЧ
2. Макарова Ольга Валерьевна – член УС, социальный педагог МБОУ "ПТПЛ"(представитель трудового коллектива)
3. Клюкина Юлиана Александровна -  представитель родительской общественности от младшего звена (домохозяйка)
4. Соколова Галина Николаевна – учитель информатики лицея (представитель трудового коллектива) КЧ

 

ПЛАН РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МБОУ «ПОГРАНИЧНО-ТАМОЖЕННО-ПРАВОВОЙ ЛИЦЕЙ» НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 четверть (сентябрь – октябрь)

1. Заседание УС.

2. Публичный отчет директора.

3. Утверждение плана работы управляющего совета.

4. Заседание Совета профилактики.

5. Рейды «Внешний вид обучающихся».

6. Планирование привлечения внебюджетных средств (работа со спонсорами и благотворителями).

7. Обеспеченность библиотечным фондом на 2015 – 2016 учебный год.

9. Участие УС в организации уборки пришкольной территории.

10. Участие УС в смотре учебных кабинетов.

11. Организация заседания ОРК.

12. Работа с неблагополучными семьями, а также детьми "зоны риска"

13. Заседание комиссий

14. Подготовка к аккредитации МБОУ «ПТПЛ»

 

2 четверть (ноябрь – декабрь)

1. Заседание УС.

2. Участие УС в новогодней компании (оформление школы, проведение новогодних праздников).

3. Участие УС в смотре учебных кабинетов.

4. Заседание Совета профилактики.

5. Работа школьной столовой (организация горячего питания и питьевого режима).

6. Организация заседания ОРК.

7. Заседание комиссий

8. Подготовка к аккредитации МБОУ «ПТПЛ»

 

3 четверть (январь – март)

1. Итоги работы за 1 полугодие.

2. Отчёт о работе с неблагополучными и асоциальными семьями, а также детьми "зоны риска".

3. Заседание Совета профилактики.

4. Рейды «Внешний вид обучающихся».

5. Участие УС в подготовке и проведении родительского собрания для будущих первоклассников.

6.  Работа школьной библиотеки (подготовка к новому учебному году).

7. Участие УС в школьной научно-практической конференции.

8. Организация заседания ОРК.

9. Заседание комиссий

10. Подготовка к аккредитации МБОУ «ПТПЛ»

 

4 четверть (апрель – май)

1.  Участие УС в смотре учебных кабинетов.

2. Заседание Совета профилактики.

3. Рейды «Внешний вид обучающихся».

4. Заседание УС.

5. Участие УС в организации уборки пришкольной территории.

6. О стимулирующих выплатах с января по июнь 2016 года включительно.

7. О подготовке школы к новому учебному году.

8. Подготовка  и представление публичного доклада.

9. Участие УС в организации загородных поездок.

10. Анализ воспитательной деятельности в лицее.

11. Участие УС в организации проведения экзаменов.

12. Отчет об эффективности использования внебюджетных средств

13. План работы на 2016– 2017 учебный год.

14. Организация заседания ОРК.

15. Заседание комиссий

16. Подготовка к аккредитации МБОУ «ПТПЛ»

 

 



ЛИЦЕЙСКИЙ СОЮЗ "ДОРОГА"

В нашем лицее работает Ученический совет Лицейский союз «ДОРОГА», который является выборным органом ученического самоуправления лицея. Действует Ученический совет на основании ФЗ «Об образовании», «Устава лицея», а также на основании положения об ученическом самоуправлении.

ЦЕЛИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:
- Формирование личностно-ориентированного механизма социализации учащихся лицея, их становления как активных граждан демократического правового государства и гражданского общества;
- Приобретение учащимися социального и гражданского опыта;
- Освоение учащимися умений, которые необходимы для участия в жизни социума, организации коллективного и индивидуального действия;
- Формирование в культурно-образовательном пространстве лицея системного механизма гражданского образования школьников.
- расширение с течением времени сфер влияния ученического самоуправления:
- начальная школа, детский сад, совет ветеранов, жители микрорайона.

ЗАКОНЫ ЧЛЕНОВ ЛИЦЕЙСКОГО СОЮЗА «ДОРОГА»
1. ЗАКОН СОДРУЖЕСТВА – уважать, поддерживать друг друга, быть корректным к окружающим.
2. ЗАКОН ЛИЧНОСТИ – твори, выдумывай, дерзай.
3. ЗАКОН ГОСТЕПРИИМСТВА – быть хозяином своей организации и в словах, и на деле.
4. ЗАКОН ДОБРОГО СЛОВА – быть тактичным и приветливым, и помнить, что слово – как гранит.
5. ЗАКОН ЧЕСТНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ – истина-вот главный критерий.

ПРИНЦИПЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:
• Толерантность;
• самоорганизация деятельности учащихся на основе собственных интересов и потребностей;
• поддержка инициативы снизу;
• участие в решении существенных вопросов жизни лицея;
• демократическое обсуждение принимаемых решений;
• подчиненность самоуправления лицейскому сообществу;
• учет мнения меньшинства;
• поиск согласия и компромисса;
• конструктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. ДОРОГА ПАМЯТИ.
2. ДОРОГА ЗНАНИЙ.
3. ДОРОГА ТВОРЧЕСТВА.
4. ДОРОГА СПОРТА.
5. ДОРОГА ДОБРА.
6. ДОРОГА ЗДОРОВЬЯ.

ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ:
1. ГЛАС НАРОДА.
2. СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ.
3. ДЕТИ ДЕТЯМ.
4. ТВОРЧЕСТВО.
5. ПАМЯТЬ И МИЛОСЕРДИЕ.
6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА.