Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Главная Информация о сайте Новости Сведения о лицее Образование Итоговая аттестация Воспитательная работа Научно-методический совет Учительская Учащимся Родителям Охрана труда Электронные образовательные ресурсы Наши социальные партнеры Библиотека Информация Обратная связь Гостевая книга Форум Фотоальбомы Блоги классов
Полезные ссылки


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер Министерства образования и науки РФ

Баннер Официального информационного портала Единого государственного экзамена

Баннер Управления образования г. Пскова

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронный журнал

Версия сайта для слабовидящих

Поиск
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Общая информация
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Учебный план МБОУ «ПТПЛ» г. Пскова разработан на основе нормативных документов федерального, регионального и школьного уровней, требований максимальной аудиторной учебной нагрузки обучающихся; рекомендаций по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; школьного компонента; социального заказа.

Часы регионального компонента учебного плана отведены на организацию индивидуальных, групповых занятий, факультативных, элективных курсов.

В 1 - 4 классах:
* Основы православной культуры
* ОБЖ
* Шахматы
* Русский язык
* Псковское пушкиноведение

Часы школьного компонента учебного плана отведены на организацию индивидуальных, групповых занятий, факультативных, элективных курсов.

В 1 - 4 классах:
* история Псковского края (4 кл.);
* математика;
* русский язык;
* литературное чтение.

в 5 - 9 классах:
* информатика (5 кл.),
* экономика (8 - 9 кл.),
* информатика и ИКТ,
* экология;
* черчение.

в 10 – 11 классах:
* практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку,
* практикум по подготовке к ЕГЭ по математике,
в 8 лицейских классах: спецкурс «Основы правовых знаний»;
в 10 - 11 лицейских классах: спецкурс «Основы правовых знаний».

При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.